Статуя Дезидерия Эразма, созданна скульптором Хендриком де Кейзером. Это самая старая бронзовая статуя в Нидерландах. Статуя была изготовлена в 1622 году основателем Роттердамской бронзы Яном Корнелисом. Статуя была отлита и размещена на Гротемаркт. Размещение бронзовой статуи подверглось критике кальвинистских проповедников, которые называли Эразма развратником и насмешником над религией.
В мае 1940 года она не пострадала от бомбежки Роттердама и был снят с постамента отделом по защите искусства и ненавязчиво доставлена в музей Бойманса Ван Бёнингена. Там его спрятали во дворе под бетонные плиты и мешки с песком. В июле 1945 года статуе было предоставлено место на Кулсингеле, но в сентябре 1963 года ей пришлось уступить место метро. В конце концов, в 1964 году статуе было предоставлено место на Гротекерклейн перед Гроте или Синт-Лоренскерк. Статуя находится на копии постамента 1677 года. Старый постамент был перевезен в гимназию Эразмиян 23 февраля 1965 года. В 1996 году статуя была снесена неизвестными. Статуя была отреставрирована в 1997 году, после чего она была поднята обратно на свою базу в 1998 году. Статуя Эразма стоит по прямой линии к его месту рождения, в форме синих плиток с латинскими заклинаниями из его произведений.
Статуи принадлежали церквям согласно старому голландскому взгляду. Статуя Эразма была, следовательно, единственной статуей на общественной площади в течение двух столетий.
В Бруклине, на площади средней школы Erasmus Hall, есть копия этой статуи Симона Миедема в натуральную величину.
Расположение статуи Эразма на карте
Это статуя в центре Роттердама, расположенная на Ньювемаркте в Гедемпте. Это памятник, установленный в честь захвата Ден Бриэля Уотергойзеном 1 апреля 1572 года. Статуя, открытая в 1874 году и официально получившая прозвище Статуя Свободы, была задумана как центральный фон для роскошных ежегодных апрельских празднований. Это было сделано Джозефом Грэйвеном.
На вершине - голландская Богородица, посередине, вырезанная из натурального камня. Маленькие львы стоят у ее ног по четырем углам, каждый с табличкой с гербом Роттердама и Бриэль впереди. Палка с шляпой свободы и львы характеризуют эту женщину как Голландию. На нижнем уровне находятся геус, рыбак и ремесленник, а также четыре бронзовых пеликана, изрыгающие воду в голубом бассейне фонтана. Городские животные могут остыть в летние дни.
Первоначально статуя была установлена на клумбе и смотрела на запад, в направлении Laurenskerk и Botersloot. Во время Второй мировой войны здания в окрестностях были в значительной степени разрушены, за исключением муниципальной библиотеки и статуи Девы Голландии. Вероятно, вскоре после войны она повернулась на 90 ° к югу, и теперь Статуя Свободы стоит спиной к бывшему зданию библиотеки и смотрит на рыночную площадь.
Поэт Виллем ван Иепендал написал поэму Гретениса о статуе.
Расположение Голландской Богородицы на карте
Памятник Ллойду является военным памятником в Ферхавен в Каландстраате в Роттердаме. В память о сотрудниках Koninklijke Rotterdamsche Lloyd, погибших во время Второй мировой войны в результате войны на море. Памятник состоит из пяти черных камней, на которых записаны имена погибших, и бронзового рельефа скорбящей женщины.
Расположение памятника Ллойду на карте
Разрушенный город - это изображение, которое Осип Задкин сделал после бомбежки Роттердама. Он был открыт 15 мая 1953 года и находится на Плейн 1940 года, в Левехавене, рядом с Морским музеем в Роттердаме. Статуя является национальным памятником.
Говорят, что Задкин был вдохновлен изображением разрушенного города, когда он направлялся из Парижа к своему другу, врачу Хендрику Вигерсме из голландского города Дёрн. Когда поезд проехал над Роттердамом по воздуху, он увидел, что центр города уничтожен.
Статуя сделана из бронзы и представляет собой человеческую фигуру без сердца, символ сердца Роттердама, который был потерян во время бомбардировки. Роттердам получил статую в подарок от руководства универмага De Bijenkorf. Одним из условий пожертвования было то, что изображение останется в этом и только в этом месте. Это позже привело ко многим дискуссиям.
В 1975 году скульптура была навсегда перенесена на 60 метров для строительства новой арки метро.
За эти годы образ народа Роттердама получил молнию прозвищ. В дополнение к «Разрушенному городу», изображение известно как «Город без сердца», «Ян Гат», «Ян встретил де Ханджес».
Расположение монумента «Разрушенный город» на карте
Де Боэг - военный мемориал в Роттердаме. Он увековечивает 3500 человек на борту голландских торговых судов, которые погибли во Второй мировой войне. Памятник Фреду Карассо был открыт 10 апреля 1957 года принцессой Маргриет на углу Бумпьес и Лёвехавен. Алюминиевая конструкция высотой 46 метров символизирует изгиб бетонных волн. Позже, 15 июля 1965 года, к памятнику была добавлена бронзовая скульптурная группа высотой 8 метров: рулевой, три моряка и утопленник. На стороне текст: «Они держали курс».
Памятник погибшим 1940-1945 гг. - военный мемориал в Роттердаме. Он ознаменовывает всех мужчин и женщин Роттердама, которые отдали свои жизни во Второй мировой войне в борьбе за освобождение Нидерландов. Памятник Мари Андриссен был открыт 4 мая 1957 года принцессой Вильгельминой на Stadhuisplein. Бронзовое произведение искусства состоит из четырех человек: женщина, оглядывающаяся назад, ребенок и мужчина, смотрящие друг на друга, и мужчина с лопатой, смотрящий вперед. Цифры символизируют связь между прошлым и будущим: страдания прошлого и уверенность в будущем. Это изображение является частью Роттердамской международной коллекции изображений.
Скульптура посвящена ежегодному празднованию дня смерти муниципалитета Роттердама 4 мая в 19:30.
Расположение памятника погибшим 1940-1945 гг. на карте
Стилизованный цветок - это прозвище для безымянной работы у входа в Бийенкорф в Роттердаме, созданной Наумом Габо. Он рассматривается как самая важная работа в его творчестве.
Статуя, которая была возведена в мае 1957 года для нового здания De Bijenkorf, представляет собой особенное творение из стали. Строителем была строительная мастерская и машиностроительный завод Hollandia NV в Кримпене-ан-ден-Эйссел. Работа входит в Топ 100 голландских памятников 1940-1958 гг.
Высота художественного произведения составляет 26,2 метра, а максимальная ширина - 4,8 метра и 5,2 метра. Работа состоит из четырех стальных основных ребер и четырех стальных внутренних ребер, все с квадратным поперечным сечением, которые заключают в себе меньшее «внутреннее изображение».
Основное и внутреннее ребра образуют четыре винтовые поверхности. Каждая поверхность винта ограничена одним основным и одним внутренним ребром. Они соединены в плоскости с горизонтальными круглыми стержнями. Сама поверхность винта дополнительно обозначена сеткой. Основное и внутреннее ребра скручены по всей длине с винтовой поверхностью. Ребра соединены сверху и снизу со стержнями квадратного сечения. Основная структура металлизирована алюминиевой бронзой, отполирована и покрыта лаком.
«Внутреннее изображение» состоит из трубчатых стальных профилей, стальной пластины и пружин из нержавеющей стали. Пружины натянуты между профилями таким образом, что образуются поверхности, у которых сердце имеет сильно изогнутую форму седла. «Внутреннее изображение» гибко прикреплено к основной конструкции сверху с помощью стрел. «Внутреннее изображение» черное, за исключением белых перьев.
Расположение стилизованого цветка на карте
Является военным памятником на Oostplein в Роттердаме. Онознаменовывает и благодарит Морских пехотинцев, которые боролись за город в майские дни 1940 года.
Памятник, бронзовая статуя морского пехотинца, был изготовлен Титом Лизером и был открыт 5 июля 1963 года принцем Бернхардом. Он стоит на Oostplein, напротив места бывших казарм морской пехоты, которые были разбомблеын в майские дни 1940 года. Казармы находились здесь с 1869 по 1940 год в бывшем арсенале Роттердамского адмиралтейства. Сохранившиеся боковые ворота казарм были установлены над входом в метро. На стене вокруг мемориала также перечислены другие достижения в истории Корпуса морской пехоты, такие как четырехдневное сражение при Чатеме в 1666 году, Голландская Ост-Индия, Корея, Камбоджа и Урузган.
По словам Брэма Гриснигта, около тридцати английских моряков служили в морской пехоте. Это были морские пехотинцы, которые участвовали в обороне мостов Маас в Роттердаме в майские дни 1940 года. Несколько английских моряков / морских пехотинцев были отправлены из Англии в Соединенные Штаты для дальнейшей подготовки вместе с 450 голландскими морскими пехотинцами, которые будут развернуты позднее в войне против Японии. Несколько из них были отправлены обратно в Англию, чтобы укрепить бригаду принцессы Ирины, которая приземлилась в Арроманче 8 августа. Прежде чем голландские морские пехотинцы были развернуты против Японии, Япония капитулировала. Морские пехотинцы затем отправились в Голландскую Ост-Индию.
На праздновании 50-летия памятника Морскому пехотинцу 4 июля 2013 года присутствовал бывший морской пехотинец Бен Скьербум (80 лет). Он был моделью для памятника в то время. Юбилей отметил конец (расширенного) юбилейного года Роттердамского фонда и морских пехотинцев.
Расположение Морского памятника на карте
Фикки - это статуя художника Джоэки Симака (Будапешт, Венгрия, 25 января 1925 г. - Роттердам, 8 января 2015 г.), которая находится на улице Бинненвег в Роттердаме. Статуя была подарена городу в 1963 году в честь 10-летия Студенческого корпуса Роттердама (RSC). Статуя была открыта 16 ноября 1963 года Карлом Полом ван дер Манделом, тогдашним председателем попечительского совета Голландского экономического колледжа (NEH). Статуя Фикки символизирует сравнение со студентами: молодыми и самовольными.
Фикки первоначально стоял на Hermesplantsoen, названном в честь общества «Гермес», в котором расположен Роттердамский студенческий корпус. Статуя была перенесена в Oude Binnenweg в 1975 году.
Какашка перед статуей изначально не принадлежала статуе, но позже была предложена Ротебом в рамках кампании «Чистка Роттердама».
Сильветт была музой Пабло Пикассо, с которой он познакомился в 1954 году, когда ему было уже 73 года. Сильветт Дэвид выступила в качестве модели для многих рисунков, картин и небольших скульптур.
Скульптура Сильветт в Роттердаме, «бетонный рисунок» высотой 7,5 м и шириной 4,5, основана на эскизах Пикассо того периода.
Роттердам хотел приобрести бетонную скульптуру в 1963 году, но из-за протестов населения статуя не приезжала в этот город до 1971 года. Изображение Пикассо было сделано на основе металлической модели, которая была увеличена с использованием конкретных методов норвежского художника Карла Нешара, после чего рисунок был подвергнут пескоструйной обработке в нее. Скульптура должна была подчеркнуть современный и прогрессивный характер города.
Первоначально статуя находилась на углу улиц Weena и Kruisplein, но была перенесена в Вестерсингель в 2003 году и является частью Международной коллекции скульптур и Маршрута скульптур Вестерсингеля.