Наши путешествия
Главная стрелкаОтчеты о путешествияхстрелкаПекин – о.Хайнань (Санья). Часть 1 Пекин

Пекин – о.Хайнань (Санья).
Часть 2. Санья

Вот мы и прилетели на о.Хайнань в г.Санья. Нас встретила гид (мы оформляли трансфер до отеля и обратно) и нас повезли в отель.

Отель GUESTHOUSE 4* находится в бухте Дадунхай на горке. Удачное место для отеля, в самом центре бухты, но за счёт горы на территории тихо. Заселившись в номера, мы сразу влюбились в этот отель за его комфорт, уют и красивый вид с балкона.

Комната
 Вид с балкона

Вид с нашего балкона.

2.1 ЭКСКУРСИИ

№1 Обзорная (расплата за трансфер)

Утром нас забрали и повезли в 1-Медицинский центр, где к ушам прикладывали контакты с аппарата и по нему определяли наши болезни. Потом назначали курс лечения и стоимость. Например у меня определили боли в спине (хотя она у меня не когда не болела) массаж и иглоукалывание стоит 5 тыс у.е.

2-Чайный дом. Развод на чай, который можно купить в магазинах гораздо дешевле.

3-Центр тибетской медицины. Нам профессор провёл лекцию о кальции в организме, потом мы прошли к аппарату и у каждого замерили уровень кальция. Думал очередное выманивание денег, но нет у всех кальций оказался в норме. После этого по ладони нам сказали, чем мы болеем. Здесь всё совпало.

4-Фабрика змей (не впечатлила).

5-Акулья фабрика. Здесь нам рассказали, как акулий жир очищает тромбы и предлагали купить это чудо лекарство. На что я стал возражать (мне это уже порядком надоело) сказав: "Если бы эти капсулы так бы помогали, то они бы не тратили время на нас, а у фабрики была бы очередь за их ним чудом." Вы бы видели лицо китаянки покрасневшее от возмущения и давай доказывать с пеной у рта , что я не прав.

На этом наш кошмар закончился. Если вы попадёте на такую "экскурсию", мой вам совет берите как можно меньше денег. Их работа заключается в том, что как можно больше вытянуть с вас денег.

Экскурсия №2 Центр буддизма "Наньшань". Стоимость с гидом 350ю-1чел. Конечно можно и самим без гида ехать, но мы решили что нам надо не только любоваться красотой всего комплекса, но и познать историю, культуру и веру китайского народа. По территории возят на тракторах-паровозиках. Не буду описывать всё что мы увидели. Лучше самим всё увидеть. Впечатляет размер статуя богини Гуань Инь.

статуя богини Гуань Инь.
Центр буддизма

Со слов гида после постройки статуи на о.Хайнань прекратились тайфуны.

Экскурсия нам понравилась, не смотря на сильную жару (июль).

Экскурсия №3 Термальные источники.

Нам очень повезло, мы познакомились с замечательной семьёй с г.Дмитров, которые в совершенстве владеют китайским языком и увлекаются китайской культурой. В последствии они стали нашими гидами. Узнали, что на набережной в магазине "Максим чайный дом" хозяйка Лиля продает билеты. Схема такая, Лиля покупает билеты через интернет, ей приходит подтверждение, которое надо просто сфотографировать на телефон, чтобы потом показать кассиру.

Чайный дом

Стоимость билета 120ю. От отеля Pearl River Garden Hotel по расписанию ездит бесплатный автобус.

Расписание автобусов
Автобус

Мы пришли в 8-30. Автобус был полупустой. Ехать примерно 1ч. Приехав, мы показали кассиру свои билеты в телефоне и получив ключи пошли в чистую, просторную раздевалку. Людей было мало. Забегая вперёд, мы потом второй раз ездили, там были только мы и ещё одна китайская пара.

Пальма

Для нас термальные источники показались раем, так там красиво. Бассейнов много, все с горячей водой +38-42градуса. Каждый бассейн имеет своё название и со своим ароматом (плавают мешочки)

Термальные источники

После серии горячих бассейнов у нас стал любимым один с температурой 10-15 градусов. Китайцы почему то обходили его стороной. Есть 2 бассейна с рыбками, которые делают пилинг. В первом рыбки маленькие, а во втором побольше. Эти уже ощутимо поклёвывали, да так что расковыряли у меня спину до крови. Есть тут бассейн, где можно поплавать и позагорать.

Бассейн

Для детей маленький аквапарк.

Аквапарк для детей

По всей территории стоят душевые и кулеры с водой, а на выходе стоит бак с горячим необычным чаем. Мы все остались в восторге от такого релакса. К обеду народу прибавилось, но особо очередей у бассейнов не наблюдалось, только у рыбак. Обратно лучше приходить на остановку заранее, так как автобус стоит 5мин.

Экскурсия № 4 Романтик парк

Пошли опять к Лиле, но тут оказалось что билеты можно купить только на месте. Договорились, что её муж нас отвезёт в парк и там купит билеты. Мы хотели поехать вечером, но Лиля сказала что будет очень много народу поэтому лучше ехать днём. На том и порешили.

На следующий день у ресепшина нас ждали 2 джипа. Ребята сели к мужу Лили, а мы к незнакомцу. Ехать не так далеко, водитель ехал по навигатору и мы не там свернули. Мне показалось это странным. Когда мы приехали на место муж Лили извинился и объяснил, что этот водитель не местный, он с ним не знаком, просто он подошёл к нему и попросил подвезти людей. Вот такая взаимовыручка. Купили нам билеты на второй ряд и мы пошли в парк в начале на театрализованное шоу об истории о.Хайнань. Грандиозное шоу. Море впечатлений от представлении и от того, как трансформируется зал, вместе со зрительным залом.

В стоимость билета так же входят аттракционы, элементарные и не интересные. Зоопарк, Ледяной мир, аквапарк за отдельную плату. Мы заплатили по 225ю с чел. На выходе все пришли к выводу, что слишком дорого выходит только ради шоу.

Экскурсия№5 "Олень повернул голову"

И опять мы пришли к Лиле. Её муж отвёз нас к подножью горы. Купил билеты 45ю. Сели в электромобиль и поехали почти до вершины, дальше надо идти пешком где открываются красивые панорамы города. По периметру горы много смотровых площадок.

Приехали мы рано, около 16ч, поэтому после гуляния и фотографирования мы сели на скамейку смотровой площадки, чтобы дождаться вида ночного города. Скоротать нам время помогли местные обезьяны-попрошайки.

Обезьяны

Дождавшись темноты мы увидели всю красоту иллюминации города.

Эта экскурсия стоит того что бы на неё сходить. Обратно мы доехали на №54 автобусе.

Есть альтернатива бесплатно посмотреть на город с высоты. Надо идти по дороге на гору " Олень повернул голову", в конце бухты Дадунхай стоят три жилые высотки. Заходите в самую последнюю и поднимайтесь в лифте на последний этаж. Выходите на крышу и перед вами открывается половина города.

2.2 Море – Пляж

Отель "GUESTHOUSE" находится на 2-линии. До моря идти мин.10. От отеля на пляж возят на электромобиле. На пляже у шезлонгов от отеля сидит парень, который следит за порядком и сообщает когда надо кого-то отвезти в отель.

Отель GUESTHOUSE

На пляже чистый песок. Столкнулись с одним неудобством. Купаться напротив наших шезлонгов нельзя. Когда мы в первый раз зашли в море, мы ещё удивились что больше не кого нет, то нам стали свистеть в свисток и махать руками указывая в разные стороны. За всё время отдыха я поражался выдержки и спокойствию этих людей. Они могли подолгу кричать и объяснять своим соотечественникам пока они не выйдут. Наши бы уже давно на матах и пинках выгнали бы с моря.

Пляж

Унылые мы побрели к "куче" китайцев где можно плавать. На наше счастье они боятся воды, поэтому в основном фотографируются и купаются у берега.

Вода тёплая (для меня даже слишком) и чистая, но иногда мимо может проплыть пакет или другой мусор. Это немного раздражает. Кто то нас покусывал в воде. Море в бухте не постоянное, то может быть тихим, то могут быть волны.

Два дня запрещали купаться были сильные волны.

Шторм на море

2.3 Питание

По приезду мы пошли к морю и мимо ходом заходили в магазины. Цены в них "кусались". Вот то, что я запомнил пицца-780р. (маленькая), пиво-100р, молоко 1л-270р., чако-пай - 300р. Потом мы узнали у гида где можно подешевле покупать продукты. Это ТЦ "Ананас"

ТЦ Ананас

От "Guesthouse" в сторону бухты Ялонгбэй 2 остановки или пешком 15-20мин., мимо небольшого парка с аттракционами.

При отеле "Guesthouse есть шведский стол-барбекю. Тут есть что выбрать из мяса и морепродуктов. Мы сходили 2раза, выходило дорого на всю нашу семью. Когда дети скучали по русской пищи, ходили в кафе "Наша Russia". Держит его русская дружелюбная хозяйка.

Шведский стол
Кафе Наша Раша
меню кафе

В сравнении с китайскими кафе стоимость будет дороже. Но если захотите русской кухни то оно этого стоит, особенно в жару холодного компота....

Для нас самым оптимальным вариантом было кафе "Москва"

Столик в кафе

Здесь быстро, вкусно готовят и не очень дорого. На троих выходило 140-160ю.Может в китайских кафе порции чуть побольше, но нас всё устраивало. Кухня китайская есть немного и русской.

Из фруктов нам понравились мини-манго, очень сладкие и маленькие толстенькие бананы с необычным кисло-сладким вкусом.

2.4 Транспорт

По городу мы ездили на автобусах. Маршрутов много, главное запомнить на своей остановке номера автобусов.

Остановка возле отеля

Остановка у отеля "Guesthouse."

Ездить на местных автобусах одно удовольствие, пустые, чистые, внутри прохладно. Заходить надо в переднюю дверь, кидаете нужную сумму в ящик и едете. Мы были свидетелями когда зашла русская девушка и у неё не было мелочи. Разменять не у кого не получилась, так водитель разрешил ей бесплатно доехать. Иногда нам попадались кондукторы. Стоимость поездки и расписание автобуса можно узнать на информационном щите на остановке или как мы по началу делали, показывали разные по достоинству купюры водителю.

2.5 Шопинг

Мы к нему равнодушны. Зашли в пару ТЦ посмотрели на цены и вышли. На подарки взяли только мини-манго и чай у Лили, который в разы дешевле чем в чайном доме и магазинах. Замечательная позитивная девушка. Даже если к ней зайдёшь только спросить, обязательно усадит и будет поить чаем.

2.6 Выводы

Начнём с минусов:

Дорогие экскурсии, особенно после Пекина, а может после падения рубля.

Китайцы на пляже, которые нахлебаются морской воды и начинают без конца харкаться, ну и мусор в море.

Для кого то может уборка в номерах. Китайцы особо не "парятся" на счёт чистоты. Такой уж у них менталитет. Мы на это смотрели "сквозь пальцы".

Теперь о плюсах:

Хороший отель, открытые люди, ночью можно гулять без опаски, прозрачное (из-за плавающего мусора я специально не написал чистое) и тёплое море, питание, понравился сам город. Мы были в июле, это не сезон, поэтому было мало народа.

Мы обязательно ещё раз приедем сюда отдыхать.