Главная стрелкаОтчеты о путешествияхстрелкаПекин – о.Хайнань (Санья). Часть 1 Пекин
Наши путешествия

Пекин – о.Хайнань (Санья).
Часть 1 Пекин

Июль 2016 года. Пекин, Китай.

Прилетели мы в Пекин ночью, в 3 терминал. Терминал оказался огромным, поэтому у нас возникла небольшая паника, как мы будем из него выбираться и где найти такси. Вначале мы шли за всеми, но после миграционной проверки люди начали отсеиваться. На наше счастье впереди уверено шёл мужчина, к которому мы и «привязались». Он нам всё объяснил, где получать багаж и куда идти на такси. Мы сели в поезд, который довёз нас до места. Получив свои чемоданы, на выходе нас тут же начали атаковать китайцы, предлагавшие нас довезти. Увидев, что пристают только к иностранцам, мы решили пройти мимо и спустится на 1 этаж найти там такси. Но не тут то было, они бежали за нами и всё предлагали нас подвезти. Видимо по нам было видно, что мы в Пекине первый раз. И так мы спустились на 1 этаж к стойке, где стояла очередь из китайцев. Увидев как нас атакуют предприимчивые водители к нам подошла полицейская, и спросила, куда нам надо. Показав адрес отеля на карте, он находится в центре, нам показали стоимость нашей поездки. Вышло 230ю. Нас проводили до минивэна и мы поехали по ночному Пекину до отеля BEIJING ZHONGAN HOTEL.

Пропуск в отель

Он находится рядом с центральным вокзалом. Быстренько оформились, и заплатив за семейный номер мы заселились.

Номер в отеле

Пару слов об отеле. Несмотря на то, что он находится вблизи вокзала, ни какого шума мы не слышали. Вокруг много мелких магазинов и кафешек. Уютный внутренний дворик.

Дворик отеля BEIJING ZHONGAN HOTEL

На ресепшене приветливый персонал, говорящий на английском. Завтраки только с китайской едой ( не очень).
Первая наша экскурсия была на площадь Таньаньмэнь. От отеля идти мин.25-30.

Вход на площадь

Вход на площадь через пропускной пункт с досмотром вещей, но нас недосматривали.

Площадь

После обеда решили пойти в «Храм неба». Идти где-то 40мин. Советую закачать на телефон карту Пекина. Входной билет стоит 37ю. Это самый дорогой билет, в него входят все храмы. Территория большая, всё ухожено. Перед каждым храмовым комплексом прокалывают билет, поэтому не выбрасывайте его. Мы прошли три комплекса, на остальные уже не хватило сил.

Храм неба

На ужин у отеля заказали в местной забегаловке салаты на вынос (1 салат - 16ю). В более цивилизованных кафе будет дороже. Напротив вокзала есть KFC и Mcdonalds.

Центральный вокзал

Это центральный вокзал

2-й день

«Пекинский зоопарк».

На ресепшене попросили ребят заказать нам такси до зоопарка. Через 5мин мы уже ехали в зоопарк. Стоимость поездки если не ошибаюсь 80ю. Зоопарк нас встретил огромными очередями в кассы. Но очередь шла быстро. Не зная китайского языка, мы выстроились перед окошком кассы, чтобы кассир сама решила какие и сколько билетов нам продать. Войдя, мы решили сразу идти к пандам. Для этого надо ещё купить билет, перед входом в Дом панд.

Зоопарк
Зоопарк - панды

Не буду описывать зоопарк, скажу, что нам очень понравилось. И не смотря на то, что народу много у клеток нет толкучки, за исключением панд.

Зоопарк - лемуры
Зоопарк - зебра

Вечером пошли на улицу Ванфуцзин. Скажу, одним словом не впечатлил. Узкая грязная улица, много народу и всё дорого. Весь товар рассчитан на туристов.

3-день

«Парк мира»

Парк расположен на окраине города. Ехать далеко. За такси заплатили 130ю. Билеты брали как обычно, чтобы нас видел кассир. Взрослые-100ю., дет.- не помню. В парке не многолюдно. Территория огромная, но можно взять на прокат электромобиль. Замечательное место с мировыми шедеврами архитектуры. Если не ошибаюсь, в 13-00 показали небольшое представление.

Вечером пошли на русский рынок ул.Ябаолу. Пешком 20 мин. Похоже, что для всех здесь расположенных торговых центров лучшие времена прошли. Больше половины бутиков закрыты. На выходе купили вкусную пекинскую утку за 25ю. В кафе купили салатов, набрали пива и устроили прощальный ужин. На следующий день улетали на Хайнань.

Здания в Пекине

На фото здания Пекина.

4-день

Перелёт

В терминал №1 мы приехали на такси 170ю + 10ю. (платный въезд на территорию аэропорта). Первый терминал не такой большой, регистрация на рейс за 2ч и с любой стойки.
Сев в самолёт мы свою ручную кладь положили на верхнюю полку, но стюардесса попросила, что бы мы оставили всё у себя. Потом мы поняли почему. Почти все китайцы несут с собой весь багаж и запихивают всё на верхние багажные полки.

P.S Я написал отчёт для людей, которые решили в первый раз посетить самостоятельно Пекин. Если посчитаете то, что я написал его интересным, то 2 часть будет про о.Хайнань – Санья.

С уважением, Боровинский Эдуард.